Blood Hunters

Вторник, 2024-12-24, 8:20 PM
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замки и Обители
AlamberДата: Пятница, 2008-12-12, 11:29 PM | Сообщение # 1
Credo in Deum Patrem
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Репутация: 41
Статус: Offline
Rune Castle и Schuttgart Castle

Rune Castle и Schuttgart Castle были добавлены в соответствующих территориях.

Rune Castle является королевским замком наподобие Aden Castle и, соответственно, получает налог с Goddard Castle и Schuttgart Castle.

Новые Обители в Rune Town и Schuttgart Castle Town.

7 Обителей A-класса добавлены в Rune Town и 4 Обители B-класса добавлены в Town of Schuttgart.

Обитель «Загон диких животных» (Wild Beast Reserve)

Загон диких животных расположен к северу Зверофермы (Beast Farm). Способ захвата Обители аналогичен захвату Бандитского притона (Bandit Stronghold). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.

В битве за обладание Обителью примут участие первые 5 кланов, записавшихся на захват у NPC Messenger у входа в Wild Beast Reserve. Но прежде игроки должны выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts.

Получить и выполнить квест Grand Plan for Taming Wild Beasts можно не ранее, чем за час до начала захвата Обители.

На захват Обители может записаться не более 18 членов клана, выполнившие квест.

Во время захвата Обители убитый персонаж возрождается в специальном месте и может вернуться на поле боя через гейт-кипера.

В Загоне диких животных обитают уникальные питомцы, которых можно приручить, причем сделать это гораздо легче, чем на Звероферме.

Обитель «Крепость мертвецов» (Fortress of the Dead)

Крепость мертвецов расположена к юго-востоку от Rune Town. Способ захвата аналогичен захвату Разрушенного замка (Devastated Castle). За право обладания Обителью могут сражаться кланы 4-го и выше уровня.

Класс этой Обители – наивысший среди всех захватываемых Обителей.

Запись на захват Обители осуществляется за 2 часа до начала у NPC Messenger.

Правила захвата идентичны правилам захвата Devastated Castle. Захват длится один час, по истечении которого победителем считается клан, нанесший наибольший урон рейд-боссу Lidia von Hellmann. Кланы могут облегчить себе задачу по захвату Обители, если до начала захвата убьют следующих рейд-боссов: Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann.

Захват Обители завершается как только будет убита Lidia von Hellmann, и если по истечении отведенного часа, рейд-босс еще жив, то засчитывается ничья, и клан переходит к NPC до следующего захвата.

Клан, владеющий Обителью, записывается на захват Обители автоматически.

Лидер клана, владеющего Обителью, может летать на Боевом драконе (Wyvern).

Обитель «Дворец Радужных источников» (Rainbow Springs Chateau)

Дворец Радужных источников расположен к северу от Горячих источников (Hot Springs). Захват этой Обители представляет совершенно новый стиль.

В отличие от захвата других Обителей, клан-победитель определяется через мини-игру. За право обладания Обителью могут бороться кланы 3-го и выше уровня. В группе от клана-претендета должно быть не менее 5 персонажей.

Правила участия

За час до начала захвата Обители лидер клана, в инвентаре которого находится Rainbow Springs Clan Hall War Decree, может зарегистрироваться в качестве претендента на обладание Обителью.

Право бороться за Обитель получат 4 клана, чьи лидеры владеют наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree, а лидеры этих кланов получат соответствующее системное сообщение.

Добыть Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно с помощью рыбалки. Ловить рыбу можно только в Горячих источниках (Hot Springs) и только с помощью специальной наживки Hot Springs Bait.

Если лидер клана, записанного на захват, затребовал роспуск клана во время записи на захват, то этот клан удаляется из списка претендентов. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree не возвращаются.

Лидер клана, записанного на захват Обители, может отменить заявку на участие до начала момента захвата. При этом ему возвратят половину внесенных Rainbow Springs Clan Hall War Decree.

Клан, владеющий Дворцом Радужных источников, автоматически регистрируется на захват Обители. В этом случае количество кланов-претендентов уменьшается до 3.

Захват Обители

Сражение за право обладания Обителью проводится на восточной Арене Радужных источников (Rainbow Springs).

После того, как определится список кланов-претендентов на Обитель, начинается период борьбы за Обитель. Период борьбы состоит из трех этапов:

1 этап: 1 час ожидания на Арене
2 этап: 58 минут непосредственной борьбы
3 этап: 2 минуты, отведенные на очистку территории
Члены кланов должны быть объединены в группу. Лидером группы должен быть лидер клана, а в группе должно быть не менее 5 человек. Группа должна телепортироваться на Арену до начала захвата с помощью NPC Caretaker. Зона вокруг Арены считается Мирной зоной.

Группы кланов-участников телепортируются в разные концы Арены. При телепортацию на Арену с участников снимаются все активные баффы и дебаффы, вызванные саммоны и питомцы отзываются, и их нельзя вызвать заново.

Как только начинается этап борьбы, в центре Арене появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd, а по всей территории Арены начинают случайным образом появляться Treasure Chest.

Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает советами игрокам.

Разбивая Treasure Chests, игроки выбивают из них Hot Springs Yeti’s Shouts, которые затем можно обменять у Hot Springs Yeti на специальные вещи, необходимые в процессе борьбы. Обменивать Hot Springs Yeti’s Shout на специальные вещи могут только персонажи участвующих в захвате кланов.

Игроки не могут обмениваться Hot Springs Yeti’s Shouts напрямую. Чтобы передать их другому персонажу, Hot Springs Yeti’s Shouts нужно выкинуть на землю.

Разбивать Treasure Chest можно только руками. Сундуки, которые кусаются, можно атаковать любым оружием.

В процессе борьбы может появиться Enraged Yeti, который нападает на персонажей. Атаковать Enraged Yeti можно любым оружием.

Использовать специальные вещи, выменянные у Hot Springs Yeti можно только на самом Hot Springs Yeti. При этом в зависимости от типа вещей, они могут:

Уменьшить HP Hot Springs Gourd.
Повесить на команды соперников дебаффы.
Восстановить HP Hot Springs Gourd.
Побеждает тот клан, чья группа первой разобьет Hot Springs Gourd.

В течение 3 периода на Арене появляется NPC Manager и подбирает все лежащие на земле вещи, очищая тем самым территорию. По истечении 2 минут все участники захвата телепортируются за пределы Арены.

Время захвата Обители отсчитывается даже тогда, когда сервер «падает» или отключается на профилактику.


Ну да... Я барыга но с добрым лицом :P

Маловато БудетЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: