Blood Hunters

Вторник, 2024-12-24, 7:48 PM
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вещи
AlamberДата: Пятница, 2008-12-12, 11:18 PM | Сообщение # 1
Credo in Deum Patrem
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Репутация: 41
Статус: Offline
Бустеры

С целью облегчить соло-прокачку персонажа введены специальные вещи-бустеры. Бустеры падают только в зонах, предназначенных для соло кача. Бустеры могут восстанавливать HP и MP и увеличивать P.Atk и M.Atk:

Herb of Life: восстанавливает определенный % HP от максимального значения.
Herb of Mana: восстанавливает определенный % MP от максимального значения.
Herb of Strength: на 2 минуты увеличивает P.Atk.
Herb of Magic: на 2 минуты увеличивает M.Atk.
Herbs of Strength и Herbs of Magic дополняют аналогичные по действию баффы Might и Empower, т.е. их бонусы складываются с уже существующими баффами.

Бустеры нельзя хранить в инвентаре, они действуют как только персонаж их поднимет.

Если бустер не поднимать, то он исчезнет через 15 секунд.

На распределение бустеров не действует метод распределения дропа в группе – бонус от бустера получит тот персонаж, который поднимет бустер.

Демонический меч Зарич (The Demonic Sword Zariche)

Оружие разрушения, кровавый Демонический меч Зарич когда-то принадлежал одному из 4 лордов Подземного мира – демону Бремнону (Demon Bremmnon).

Шанс дропа и правила обладания

Любой монстр может дропнуть Зарич. В мире может существовать только один меч, т.е. если кто-то уже владеет этим мечом, то монстры дропнуть его не могут.
Как только Зарич появляется в мире, небо темнеет и сотрясается земля (прим.: дешевые спецэффекты). В окне системных сообщений у всех игроков появляется сообщение о том, что Зарич появился в мире.
Поднятый персонажем Зарич автоматически экипируется, и меч уже нельзя снять. Зарич нельзя выкинуть, обменять, продать или уничтожить.
Персонаж, который поднимет Зарич, сразу же получит статус PK. При этом его HP, MP и CP будут полностью восстановлены. После поднятия Зарича, карма персонажа устанавливается в максимальное значение и ее нельзя довести до нуля.
Персонаж потеряет статус PK, как только лишится Зарича. Лишиться Зарича можно в двух случаях: меч исчезнет сам через определенное время или персонаж будет убит.
Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич, отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом.
Войны и группы

Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах:

Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча.
Любой удар персонажа, владеющего Заричем, уменьшает CP его противника до 0. Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0.
К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей - счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают.
Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы.
Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу.
«Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако владелец меча может сам себя баффать и лечить.
Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может.
Олимпиада и Герои

Владелец Зарича не может принимать участие в Олимпиаде.
Если владельцем Зарича становится Герой, то он может использовать геройские умения и заклинания.
Свойства и срок жизни

Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает.
Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих.
Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние и его можно подобрать.
Бонусы для сетов

При заточке сетов до +6 и выше, помимо уже существующих бонусов, сеты будут давать дополнительные. Список и сила бонусов будет зависеть от конкретного набора и его класса. Чтобы получить бонусы, каждая вещь сета должна быть усилена до +6 и выше.

Книга Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book)

В книге Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book) можно посмотреть информацию о квестах (стартовый NPC, тип, рекомендуемые уровня, краткое описание). Там же можно узнать информацию о рейд-боссах и местах оптимального кача. Книгу можно купить в Общем магазине (Grocery Store) в любом городе.

Из книги также можно узнать список самых успешных участников рейдов. За победу над рейд-боссами персонажи будут получать очки победы (raid-points). В течение месяца персонажи набирают очки, затем счет обнуляется, и очки начисляются по новой.

Сброс счета происходит 1-го числа каждого месяца в 5 утра. В течение первой недели в книге будут показываться очки предыдущего периода, затем, начиная со второй недели, начнут показываться очки текущего периода.

Оберег Храбрости (Courage Charm)

Оберег Храбрости позволяет персонажу терять меньше опыта при смерти во время осады. Купить оберег можно у NPC Trader Ralford в Ivory Tower.

Аналогично оберегам Удачи (Charm of Luck), предназначенными для рейдов, обереги Храбрости можно хранить в инвентаре и обмениваться ими с другими персонажами. Использовать обереги можно двойным щелчком. При этом у каждого оберега есть ограничения по уровню персонажа, т.е. для высокоуровневого персонажа потребуется оберег высокого класса.

Если персонаж предварительно использовал оберег, а затем умер, находясь в зоне осады, то опыт не теряется. Если же персонаж умирает вне зоны осады, то опыт теряется по стандартным правилам.

Действие оберега Храбрости занимает отдельный бафф-слот. Эффект оберега длится 2 часа или до момента смерти персонажа.

Клановые сеты брони

Персонажи клана, чье звание не ниже Baron, могут стать обладателями сета Apella Armor Set, расплатившись очками репутации клана.

Персонажи, состоящие в Академии, могут стать обладателями сета Clan Oath Armor Set, выполнив специальный квест с помощью наставника.

Аксессуары и заколки


Добавлено 12 новых аксессуаров и заколок для любителей украшений.

Raid Challenger Circlet: диадема начинающего участника рейдов.
Raid Adventurer Circlet: диадема опытного участника рейдов.
Raid Master Circlet: диадема профессионального участника рейдов.
Ice Fairy Sirra’s Circlet: диадема Снежной Феи Сирры (получить можно, сняв с убитой Сирры).
Academy Circlet: диадема Академикус-оболтус (выдается персонажам, окончившим Академию).
Rune Circlet: диадема с эмблемой в виде розы. Только члены клана, владеющего Rune Castle, могут носить диадему.
Schuttgart Circlet: диадема с эмблемой в виде скрещенных молота и факела. Только члены клана, владеющего Schuttgart Castle, могут носить диадему.
Party Hat: шляпа для вечеринок. Занимает 2 слота.

Рецепты

Добавлены рецепты для нового оружия.

Следующие рецепты на броню A-класса можно выбить из монстров:

Sealed Dark Crystal Leather Mail (60%)
Sealed Tallum Leather Mail (60%)
Sealed Nightmare Leather Mail (60%)
Sealed Majestic Leather Mail (60%)
Sealed Dark Crystal Leggings (60%)
Sealed Tallum Tunic (60%)
Sealed Dark Crystal Robe (60%)
Sealed Robe of Nightmare (60%)
Sealed Majestic Robe (60%)
Sealed Tallum Stockings (60%)
Sealed Dark Crystal Shield (60%)
Sealed Shield of Nightmare (60%)
Sealed Dark Crystal Boots (60%)
Sealed Tallum Boots (60%)
Sealed Boots of Nightmare (60%
Sealed Majestic Boots (60%)
Sealed Dark Crystal Gloves (60%)
Sealed Tallum Gloves (60%)
Sealed Gauntlets of Nightmare (60%)
Sealed Majestic Gauntlets (60%)
Sealed Dark Crystal Breast Plate (60%)
Sealed Tallum Plate Armor (60%)
Sealed Armor of Nightmare (60%)
Sealed Majestic Plate Armor (60%)
Sealed Dark Crystal Gaiters (60%)


Ну да... Я барыга но с добрым лицом :P

Маловато БудетЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: